NOD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
NOD

( Добро пожаловать на форум клана NOD )
 
ФорумФорум  -=NOD=--=NOD=-  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 От оверлорда

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость
Anonymous



От оверлорда Empty
СообщениеТема: От оверлорда   От оверлорда Icon_minitimeВс Янв 24, 2010 7:41 am

1.Вступление

В этом гайде я буду описывать плюсы и минусы класса, его скилы и основной эквип (снаряжение). Это мой первый гайд и (Вы уже подумали что я напишу типа «Не судите строго» или что-то в этом роде?) хочу выслушать всю критику по поводу гайда.

Доминатор (В дальнейшем ОЛ) – рестор и бафер. Главное что умеет делать ОЛ это бафать, регенить хп и восстанавливать цп как определенной цели так и всему клану. ОЛ необходимый саппорт для топ кланов, без него не обходится ни один нормальный массовый замес,но с финансовой точки зрения персонаж не дешевый т.к. ему нужно два комплекта на два билда (О них чуть позже) Главная фишка ОЛ камикадзе. Цель забежать в толпу варов с надеждой всех на дебафать и остаться в живых.

2.Преимущества и недостатки

Коротко о главном. Основные преимущества и недостатки ОЛа.

Преимущества
1. Большой спектр бафов. Которые ОЛ может наложить на группу и клан в зоне его видимости.
2. Большой спектр дебафов. Которые ОЛ может накладывать на всех противников в зоне его видимости.
3. Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему альянсу в зоне видимости.
4. Лучший дрейн в игре.
5. Очень сильная P.Atk с включенным Soul Cry. (Пример: у Гладиатора 78 лвл П.Атака с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1389, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1293.)
6. Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard. (Пример: у ШК 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в ИК сете P.Def равен 1508, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard в ИК сете P.Def равен 1845.)
9. Пассивные скилы на все виды брони.
10. Пассивный скил увеличивающий P.Atk и M.Atk.
11. Cамое высокое количество манны.
12. Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дебафером, танком и ДД.
13. Встроеное умение регенить мп при физ ударах!
Недостатки
1. Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2. Нет возможности разогнать INT и отсутствие атрибута у дрейна
3. Низкая скорость каста.
4. Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и станом Hammer Crush.
5. Маленький радиус действия массовых дебафов ~300.

Как видно преимуществ у ОЛа в 2 раза больше. Но все же главным недостатком является сложность прокачки ОЛа, но об чуть позже.


3.Скилы
В этой чачти я опишу только нужные скилы как для прокачки так и для других дел. Скилы на баф слоты ниже упомянуты не будут, но их тоже надо учить. На 40 (покупается у мамона в городе за 400к адены), 61 (выбивается с 60+ боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) лвлах. 4-ю последнюю книгу баф-слот можно за большое количество нгп (Нублес гейт пасс) у менеджера Олимпиады.

Все бафы накладываются на членов клана которые находятся рядом (Радиус действия ~900).
Все дебафы начиная с ГФ накладываются и на соалли. (Радиус действия ~300).

•Заточка скилов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для Дрейна увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, Дрейн - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало)


•Скилы от саб классов
Вообще каждый должен брать скилы с сабов на свое усмотрение я выбрал более оптимальный вариант для себя и учел какие я хотел бы сабы взять.
Логичнее всего усилить ОЛа как сапорта, добавив ему скилов от мага, сапорта и от танка. Это всё вместе серьёзно усилит его выживаемость в масс пвп и возможно даст вам лишний раз кинуть дебаф или отрегенить цп всему клану.

Boost HP - увеличение max. HP.
Boost CP - увеличение max. CP
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость

5.Прокачка

С 1 по 40 качаемся как мили. До 20 качаемся квестами после каждый день активно ходим в каму и лабиринт.



•Кач в большой пати
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие пати. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена пати, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет пати-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.


•Кач в мили пати
Во многих случаях для отличного кача достаточно пати ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд и ШЕ.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.


•Кач с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от ШЕ, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!). Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш билд для такого кача в целом не важен.


•Кач с бишопом
Хапаем биша, бафаемся ШЕ и чешем в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте юиш спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифта достаточно биша 72+ и ОЛа 74+.

•Нюкер АОЕ пати
Для такой пати потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной пати, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анчера; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анчер как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один коридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей пати.


4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ОЛ внагрузку, если фарм+кач, то ОЛ+нюкер (мм или сорк)+ ее, если чисто кач, то ОЛ+нюкер +ее+бд+свс и идем отбивать комнату в катах.

Мой всем совет. Экспериментируйте пробуйте что-то новое. ОЛа можно качать самыми различными способами. Я с другом качаюсь дуо: ОЛ + Кьяшан.

6.Тактика

Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.

МассПвп.
Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.

7.Заключение

Прежде всего ОЛ это сложная система дебафов… Их огромное кол-во, в гайде описал только основные дебафы. ОЛом сложно играть и только кажется по писюлькам на форумах что кинул слип надебафал убил и ушел. Все гораздо сложнее.


материал взят отсюдого...
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=9807
Вернуться к началу Перейти вниз
Gedas




Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-02-09

От оверлорда Empty
СообщениеТема: Re: От оверлорда   От оверлорда Icon_minitimeВт Фев 09, 2010 4:00 pm

Da OL eto samo nazvanije Over Lord sama o sibe govarit,no OL ne dle krivorukix i nedumaju shto ktonit dumaet podrugomu,isho za OL nado kak minimum 1 god pragamat shtob ivo uznat kaksleduet,a shto na osadax tak jesli prativniki ne noob no vsegda zha v 1 uchered ubivaetsa xileri,OL,MP leiki i magi,no kak bi tam nebilo na celi OL i xileri 1 uchirid kill.tak shto OL dolzhan ostavatsa pazadi v zamese nevidemom ili proshe skazat neputatsa pod nagami Smile
Isho OL minus i bolshoj eto prerivanije zaklinanije jesli na pvp.
A tak ja staboi soglaset OL eto vesh
Вернуться к началу Перейти вниз
 
От оверлорда
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NOD :: Общение :: О бо всём.-
Перейти: